logo_inline_white

Partner login

Forgot password?

Confirm deletion

Are you sure you want to delete the scheme board ? This process is irreversible.

Часто задаваемые вопросы

General

Где можно ознакомиться с ассортиментом продукции Porta Romana?

В Великобритании изделия из наших коллекций представлены в шоу-руме Porta Romana в дизайнерском центре Chelsea Harbour в Лондоне.  Если вас интересует конкретное изделие, сообщите нам о своем визите заранее, и мы организуем просмотр. Кроме того, по запросу возможна организация визита в наш головной офис в Фарнхэмене (Суррей), однако обращаем ваше внимание на отсутствие шоу-рума в этом офисе.

За пределами Великобритании с изделиями Porta Romana можно ознакомиться в шоу-румах наших партнеров. Для получения подробной информации о местонахождении шоу-рума в вашей стране свяжитесь с местным представителем компании.

Также приглашаем вас посетить страницу “Porta Romana в интерьере” на нашем веб-сайте или нашу страницу на сайте Pinterest, где опубликованы фотографии, изображающие изделия Porta Romana в дизайне интерьеров и идеи по их комбинированию.

Где можно посмотреть образцы отделки?

Просмотр образцов отделки очень важен для составления полной картины цветового решения будущего интерьера. У нас имеются образцы практически всех материалов и цветов, представленных в нашем ассортименте. Если по какой-либо причине у нас отсутствует интересующий вас образец, мы приложим все усилия для поиска замены!  На территории Великобритании с каталогом образцов можно ознакомиться, обратившись к вашему дизайнеру интерьера, посетив шоу-рум или заказав доставку по удобному для вас адресу. Для организации просмотра позвоните по номеру 01420 23005 или отправьте запрос по электронной почте.

Для организации просмотра за пределами Великобритании свяжитесь с представителем Porta Romana в вашей стране.

Где можно получить информацию о стоимости изделия?

Информацию о ценах можно получить у вашего дизайнера интерьера, в нашем шоу-руме в Лондоне, в головном офисе компании или у наших региональных представителей. Если это ваш первый опыт общения с компанией Porta Romana, для получения наиболее точной информации вам нужно будет указать информацию о том, в какой стране вы проживаете и где реализуется ваш проект (если страны отличаются). Полученные сведения помогут нам найти подходящего представителя и предоставить актуальную информацию о ценах, исходя из электромонтажных и нормативно-правовых требований, действующих в вашем регионе.

Как заказать изделие, представленное на веб-сайте?

Если вы пользуетесь услугами дизайнера интерьера, разместите заказ через него. В противном случае свяжитесь с представителями нашей компании, и мы предоставим вам информацию о стоимости изделия, а также поможем оформить заказ.

Можно ли изменить отделку или габариты изделия?

Да, мы предлагаем наши клиентам многочисленные возможности для изменения дизайна изделий из наших коллекций в соответствии с вашими потребностями. Ниже представлены основные доступные варианты персонализации.

Отделка

Для каждого изделия Porta Romana предусмотрено 2–3 варианта отделки, подбор которых осуществляется с учетом конкретного дизайна и текстуры. В нашем ассортименте представлено xx различных вариантов отделки, среди которых вы обязательно найдете “ту самую”. Благодаря профессиональной консультации наших специалистов выбранная вами альтернативная отделка станет гармоничным дополнением к дизайну. Все варианты отделки, представленные в нашем ассортименте, дополняют друг друга и могут комбинироваться для создания по-настоящему прекрасного интерьера.

Абажуры
Благодаря возможности изменить размер, форму, ткань, подкладку, крепления и рассеиватели вы создадите свой абсолютно неповторимый абажур.

Мебель
Вы можете изменить габариты большинства предметов мебели Porta Romana, а также тип отделки и материал обивки. При выборе спецификаций вы сможете ознакомиться с параметрами каждого элемента, а по их утверждении мы создадим для вас эскиз будущего изделия.

Потолочные светильники
Наши клиенты все чаще обращаются с просьбами о персонализации потолочных светильников. Это довольно сложный процесс, требующий тесного взаимодействия дизайнера интерьера с нашими техническими специалистами. За последние годы мастера Porta Romana создали уникальные в своем роде изделия. Мы будем рады поделиться с вами нашими наработками.

Какие лампы нужны для светильников Porta Romana?

Все изделия, изготовляемые для Великобритании и стран Европы, поставляются с галогенными энергосберегающими лампами-капсулами. Кроме того, мы предоставляем рекомендации по размеру и мощности лампы, соблюдение которых помогает в полной мере раскрыть дизайнерское великолепие светильника и абажура. Мощность рекомендуемых нами ламп зачастую ниже максимальной мощности, указанной на внутренней стороне абажура или в технических спецификациях. Сегодня на рынке постоянно появляются новые типы светодиодных ламп, которые можно использовать для декоративного освещения. Мы будем рады предоставить вам наиболее актуальную информацию по вашему запросу.

Сколько времени занимает процесс от размещения заказа до получения готового изделия?

При изготовлении продуктов на заказ срок поставки обсуждается в индивидуальном порядке. Как правило, срок поставки настенных светильников, абажуров и настольных ламп составляет 4–6 недель, а люстр и предметов мебели — … . Для получения актуальной информации позвоните нам по номеру 01420 23005 или напишите по электронной почте.

Имеются ли в продаже готовые изделия?

Да, мы предлагаем услугу быстрой доставки изделий из доступного ассортимента настольных ламп и настенных светильников с рекомендуемым абажуром. Отправка изделия осуществляется из нашего головного офиса в течение 72 часов с момента размещения заказа.  С полным ассортиментом готовых изделий можно ознакомиться здесь.

Как выполняется доставка заказанного изделия?

В пределах Великобритании доставка осуществляется сотрудником компании Porta Romana на нашем автомобиле или курьером с доставкой на следующий день. Время и место доставки согласовываются с вами заблаговременно. Мы выполняем упаковку всех изделий в соответствии с экспортными стандартами. Таким образом, мы уверены в том, что вне зависимости от того, куда направляется изделие, оно будет надежно защищено даже от самого небрежного обращения с грузом при транспортировке.

При выполнении доставки за пределы Великобритании мы прибегаем к помощи служб экспресс-доставки и курьеров. Мы имеем обширный опыт в сфере поставки легкоповреждаемых изделий, но будем также рады выслушать ваши пожелания для наиболее эффективной организации доставки. Доставка заказанного изделия при желании может выполняться выбранной вами курьерской службой.

Кроме того, возможна организация доставки в формате “white glove”, в ходе которой изделие будет распаковано и установлено в вашем присутствии.

Che cosa faccio se ho un problema con la spedizione o con l'ordine?

Позвоните по номеру 01420 23005 или напишите по электронной почте. Специалист нашего отдела по обслуживанию клиентов свяжется с вами в кратчайшие сроки, выяснит проблему и поможет ее устранить.

Porta Romana

Partner login

FAQ

General

Where can I see a Porta Romana product?

The Porta Romana Showroom, Chelsea Harbour London is the perfect place to view our collections. If you wish to see a particular piece, call us in advance and we will make sure it is there for your visit. Whilst we don’t have a showroom at our Head Office Farnham, Surrey we are very happy to arrange a meeting, by appointment.

You may feel that it’s important to view a piece in your home and see the detail and proportions before you commit to it, and it is often possible to organise to loan an item through your interior designer subject to a few T&C’s.

Other great resources are our Destinations page and Pinterest, both places have our favourite images, directly from interior designers and show Porta Romana pieces used or styled in inspiring ways.

How can I see a sample of a finish?

Our finish samples can be vital to the process of pulling your scheme together. We have samples of nearly every material and colour that we offer, across our whole range and if for any reason we don’t have the one you want, we will work out how we can best help you.  Samples are available from our showroom, worldwide representatives or despatched directly to you next day. Please call + 44 (0) 1420 23005 or email your request.

How can I find out the price of a product?

Pricing is available through your interior designer, our London showroom, HQ and our representatives. If you are in touch with us for the first time we will need you to answer two simple questions to help direct your enquiry, which country are you residing in? and where is your project? (if different). The answers will make sure that you are in touch with the correct representative and that we provide prices based on the wiring and regulatory requirements for your region.

How can I order a product that I’ve seen on the website?

If you are working with an Interior Designer or one of our representatives, please place your order with them. If not, please get in touch with us directly and we will make sure that you are in contact with a member of the team who can provide you with pricing and support to help you place your order.

Can I change the finish or customise the size of a product?

Yes, we offer extensive customisation across our collections, with a particular focus on the following areas,

Finishes

Porta Romana products are offered with two or three different finishes which are always considered carefully to make sure that the design and texture of a piece is perfectly complimented by its finish. With 45 different finishes in our full range there is also the opportunity to choose an alternative and we can help as you make your choice, but it shouldn’t be overwhelming, we find that our finishes are incredibly complimentary and can be used in combination to create a beautiful interior.

Lampshades,

We are able to customise a lampshade in every different way, the size, the shape, the fabric, the lining, the fittings and diffusers.

Furniture

Most of our furniture can be customised in respect to size as well as the finish and the top material. Guidelines are available for the scaling of each piece as you begin your specification, and later we will provide a drawing for your approval.

Ceiling Lights

We are customising more and more ceiling lights in response to customers’ requests and when it comes to a ceiling light a very collaborative process is required with the skills of the interior designer working alongside our in-house technical experts. We have seen some exceptional results in recent years and we are always happy to share our experiences with you.

 

Which lightbulbs do I need?

All orders destined for the UK and Europe are supplied with halogen encapsulated energy saving lightbulbs. We provide our recommended size and wattage bulb which compliments the lamp and shade. The lightbulb that we recommend is often lower than the maximum wattage which you will find labelled on the inside of your lampshade or explained in some of our technical data. LED bulb types are developing very rapidly and becoming more useful in decorative lighting, we are happy to provide you with our latest information upon request.

How long will it take to receive my order?

Your order is for specialist made-to-order products and therefore the lead-times can vary. As a general rule Wall lights, Lampshades and Table lamps are usually available within 4-6 weeks, Chandeliers and Furniture available within 4-8 weeks , Call +44 (0) 1420 23005 or email for the latest information.

Are any products available for immediate despatch?

Yes, we offer a Quickship service which offers a selection of Table Lamps, Wall Lights with a recommended Lampshade, for despatch from our UK Head Office within 72 hours.  The full range can be viewed here.

How will my order be delivered?

Delivery of your order will be either with one of our dedicated Porta Romana vehicles and team or with an overnight carrier, organised with you in advance. Packing of all pieces is to export standard irrespective of how far they are travelling with the aim to provide protection from even the most rigorous handling in transit.

A full white glove service including unpacking and placement can be quoted for.

What should I do if I have a problem with my delivery or order?

Please call +44 (0) 1420 23005 or email, a member of our customer support team will be in touch rapidly to understand the problem and correct it for you.